Инструкция по регистрации в ботах PROводник

Обязательное условие: Вы должны подтвердить свой номер телефона в отделе кадров. Если этого не сделать, службы Цифрового HR будут для Вас недоступны (Справочные вопросы регистрации не требуют)


Шаг 1. Добавить бота

Для добавления ботов себе в мессенджеры перейдите по ссылкам, отсканируйте QR-код или найдите бот в поиске (только Telegram)

Я не знаю, что такое QR-коды или у меня не получается им воспользоваться
telegram-logo

Можно отсканировать QR:

telegram-qr
ИЛИ
Перейти по ссылке (если на данном устройстве установлен Telegram)
ИЛИ

Ввести в Telegram в поиске: @provodnik_rvk_bot

У Вас откроется бот PROводник в соответствующем месседжере


Шаг 2. Написать боту

Что-нибудь напишите боту, например "Заказать справку"

screenshot1

Шаг 3. Перейдите по ссылке регистрации

Бот должен выдать Вам ссылку для привязки мессенджера. Нажмите на нее (Если ссылка не пришла: Вы либо уже привязывали данный мессенджер, либо Вам следует написать боту "Заказать справку")

screenshot2

Шаг 4. Привязка

На странице регистрации введите свой номер телефона и нажмите "Привязать"

screenshot3

В случае успешной регистрации, у Вас выведется соответствующее сообщение и откроется привязываемый мессенджер

В противном случае, пожалуйста, скопируйте ссылку регистрации и сделайте скриншот экрана с ошибкой. Данную информацию стоит направить на Оформите заявку на Службу поддержки клиентов с указанием, что возникла проблема при привязке мессенджера к службе Цифрового HR. Это поможет специалистам исправить проблему и сделать службу лучше


Шаг 5. Готово!

Если Вы добрались до данного шага, значит все прошло хорошо, и теперь Вы можете пользоваться ботами PROводник!


Процедура регистрации и привязки мессенджеров является единоразовой для каждого мессенджера. После привязки бота, привязывать его заного больше не потребуется!